Harman и Marantz: объединение сил в сфере высококачественного аудио

Компания Harman International, входящая в состав Samsung Electronics, подписала соглашение о приобретении потребительского аудиоподразделения Masimo. Сделка на сумму 350 миллионов долларов США наличными (с учётом корректировок) должна быть завершена к концу 2025 года.

В рамках сделки Harman получит в свой портфель легендарные Hi-Fi-бренды, включая Marantz, Bowers & Wilkins, Denon, Polk Audio, Definitive Technology, Classé, HEOS и Boston Acoustics, что существенно расширит предложения компании в сегменте премиальной аудиотехники.

Harman уже владеет такими известными марками, как JBL, AKG, Mark Levinson, Arcam и Revel. Это новое объединение укрепит позиции бренда на мировом рынке потребительской электроники, который, по прогнозам, вырастет с 60,8 млрд долларов в 2025 году до 70 млрд долларов к 2029 году.

«Это стратегический шаг в развитии нашего основного аудионаправления и расширении охвата ключевых категорий — от домашних аудиосистем до наушников и автомобильного звука», — отметил Дэйв Роджерс, президент подразделения Harman Lifestyle.

Он также подчеркнул, что общее наследие инноваций и стремление к аудиосовершенству обеих компаний позволит создавать синергичные решения и предлагать потребителям ещё больше ценных аудиопродуктов.

Напомним, что Masimo приобрела эти бренды всего три года назад у компании Sound United за сумму в 1,025 млрд долларов. Тогда же Sound United присоединила к себе и Bowers & Wilkins (в 2020 году). Несмотря на частую смену владельцев, качество продукции брендов не только сохранилось, но и значительно выросло, особенно в контексте соотношения цены и производительности.

Пока для конечных потребителей изменений не ожидается. Подробности по взаимодействию брендов и планам на будущее будут известны ближе к финалу сделки.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв